?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Веселенький кофе



Иногда без кофе не проснуться... Хотя то, что я пью вряд ли можно назвать кофе. :-)))
А еще я очень люблю красивый кофе. Не важно, он может быть не вкусный, но если красиво оформлен - я буду ходить и брать его только, чтоб поднять себе настроение.





































Отсюда

Оригинал этой записи находится по адресу: http://sliffkina.dreamwidth.org/51239.html. Вы можете прокомментировать ее здесь или в dreamwidth, используя свой OpenID.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
luganskiy_lgua
Nov. 30th, 2012 07:38 am (UTC)
Привет Поль! )) С добрым утром и хорошего тебе настроения))

sliffkina
Nov. 30th, 2012 10:11 am (UTC)
спасибище тебе!!! :-)))
с момента этой записи меня уже так разозлили... :-((( гребаный приватбанк.
luganskiy_lgua
Nov. 30th, 2012 10:13 am (UTC)
Что случилось? Я с ним нормально работаю.
sliffkina
Nov. 30th, 2012 01:31 pm (UTC)
щас, если время найду - напишу все подробно, поругаюсь немножко.
а то вон уже бот прибежал подлизываться. :-))) надо популярно объяснить бедолаге, что к чему.
privatbanker
Nov. 30th, 2012 10:18 am (UTC)
ПриватБанк
Уважаемая Полина!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные для связи с Вами и уточнения информации по данному инциденту.
С уважением, ПриватБанк
iriskin_s
Nov. 30th, 2012 07:50 am (UTC)
Красиво. В Киеве где-то вот так оформляют кофе?
sliffkina
Nov. 30th, 2012 01:33 pm (UTC)
именно так не знаю. может в кофейнях есть где-то.
у меня не далеко от дома есть по другому, там просто слоями красиво как-то наливают. у меня когда плохое настроение - бегу к ним. :-)
а вот прям такой арт вживую ни разу не видела.
forever_smil
Nov. 30th, 2012 08:38 am (UTC)
i kapuchino) с яблоком очень оригинально) я кофеман, поэтому мне очень важно как выглядит напиток и его аромат, а уж тем более вкус. У нас такого не делают. Здорово!
sliffkina
Nov. 30th, 2012 01:38 pm (UTC)
:-))) конечно, всегда приятнее употреблять что-то привлекательно. :-)

жаль, я во вкусе кофе совсем не разбираюсь.
forever_smil
Nov. 30th, 2012 02:20 pm (UTC)
Я тоже не разбиралась) Потом интересно стало, что пью, почему мне так нравится, как улучшить качество кофе заливаемого литрами в себя) И просто загуглила. Теперь разбираюсь, не профи конечно, но оценить конструктивно могу)
baaaaaaks
Nov. 30th, 2012 09:17 am (UTC)
Мне пожалуйста чашечку с Пухом))

Я тоже люблю красивый кофе и в красивых чашках! Я думаю, что в чашке - уже половина вкуса))
У нас делают красивый кофе, но вот таких художеств пока не пила))
sliffkina
Nov. 30th, 2012 01:40 pm (UTC)
ага! мне тоже с пухом!!! :-)

я тоже такого вживую не видела еще. хотя наверное должны где-то делать, столица ведь. :-)
baaaaaaks
Nov. 30th, 2012 06:20 pm (UTC)
знаешь, что у тебя. что у меня - столица, но пока вот таких картин на кофе не встречала... хотя мы ходим частенько куда-то!
А еще я думаю, что в Киеве шанс встретить выше, тк у вас там даже круглосуточные кофейни есть... нам о таком тока мечтать((
inna_shanghin
Nov. 30th, 2012 09:36 am (UTC)
Какая прелесть! Даже жаль пить такую красоту!
sliffkina
Nov. 30th, 2012 01:40 pm (UTC)
согласна. любоваться интереснее. :-)
( 15 comments — Leave a comment )

Хотелось бы всегда об этом помнить...

"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его."

Пр. 18:21-22




Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.

Он ответил:
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.





Приглашаю
в мой мультиварочный блог
ОТДЫХАЕМ НА КУХНЕ!






Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com